

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
"ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО
ВИДА № 96 "СОСЕНКА"
|
|
|
СИДИМ ДОМА! |
|
Чем занять детей в условиях режима карантина, чтобы все свободное время они не проводили в гаджетах. Нет универсального плана действий. Когда ребенок ходит в детский сад, его режим дня расписан – зарядка, образовательная деятельность, свободная деятельность, прогулка ….
Но теперь все не так. Поэтому родителям нужно потратить время на то, чтобы составить свой распорядок дня с учетом интересов и особенностей ребенка. В этот план можно включить различные занятия и развивающие игры с ребенком, а так же важно предусмотреть и его физическую активность.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ В ПЕРИОД ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ:
- Советы родителям дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии;
- Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога;
- Как рассказать ребёнку о коронавирусе;
- Что посмотреть с ребёнком во время короновируса?
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ или
КАК ИНТЕРЕСНО И С ПОЛЬЗОЙ ОРГАНИЗОВАТЬ ВРЕМЯ РЕБЁНКА:
- 30 интересных идей, чем занять ребёнка во время самоизоляции;
РЕАЛИЗУЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДИСТАНЦИОННО:
Уважаемые родители!
Прошла вторая неделя вынужденной самоизоляции. Вы уже успели выспаться, переделать множество дел по дому, пересмотреть кучу мультфильмов и фильмов, переиграть во все игры в доме, приготовить вместе с детьми и съесть новые кулинарные шедевры и, без сомнения, соскучиться по любимому детскому саду!
Школы вот уже неделю активно реализуют дистанционные программы обучения, давайте и мы не останемся в
стороне - ведь дошкольное образование не менее важная ступень в развитии личности ребенка!
Общими усилиями мы постарались помочь вам разнообразить ваше времяпрепровождение с детьми дома во время
самоизоляции.
Педагоги «Сосенки» подобрали для ваших детей интересные занятия, игры, творческие и речевые задания, сказки,
стишки, потешки по 5 образовательным областям и адаптировали их под режим дня детей дошкольного возраста.
Удачи! Интересных, познавательных и весёлых занятий ДОМА! Мы тоже очень скучаем по вам! :)
1 младшая группа (2-3 года)
|
Тема недели "Как мы выросли + Здравствуй лето!" (3-4 недели мая)
Содержание работы: Закрепление и демонстрация представлений, навыков и умений. Формирование элементарных представлений о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Безопасность в природе. Расширять знания о домашних животных, птицах, насекомых, об овощах, фруктах, ягодах. Воспитывать бережное отношение к природе. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.
|

|

|

|

|

|
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Беседы, загадки
- ссылка
Развиваем
мелкую моторику
- ссылка |
Читаем, обсуждаем
- ссылка
Игры для развития речи малышей
- ссылка
Расскажи сказку
- 1, 2, 3
|
Занимаемся творчеством
- ссылка
Тематическое музыкальное занятие
- ссылка |
Играем, развиваем
- ссылка
Алгоритм одевания летом
- ссылка
Множество идей для летних затей
- ссылка |
- утренняя гимнастика
- бодрящая гимнастика
- пальчиковая гимнастика
- артикуляционная гимнастика
- ссылка
|
Картины для обсуждения лето – 1,2,3. |
|
2 младшая группа (3-4 года)
|
Тема недели "Природа вокруг нас: растения и насекомые" (12.05-22.05)
Содержание работы: Расширять представления детей о растениях. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (чтобы растение росло, его нужно поливать и т.д.). Дать элементарные представления о растениях данной местности (мать – и – мачеха, одуванчик и др.). Отражать полученные представления в художественно – творческой деятельности. Расширять представления детей о насекомых (бабочка, жук, божья коровка, стрекоза). Способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия (насекомые). Формировать бережное отношение к живой природе. |

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ |

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Беседы
- ссылка
- ссылка
|
Читаем, обсуждаем
- ссылка
|
Творческое развитие
- ссылка |
Важно знать
- ссылка |
- утренняя гимнастика
- пальчиковая гимнастика
- артикуляционная гимнастика |
Формируем математические представления
- ссылка |
Тематическое музыкальное занятие
- ссылка |
- ссылка
|
средняя группа (4-5 лет)
|
Тема недели «Животные жарких стран» (12.05 – 16.05)
Содержание работы: Дать элементарные представления о животных жарких стран. Познакомить с их внешним видом, особенностями поведения (чем питаются, как приспосабливаются к жизни в жарких условиях). Рассказывать об охране животных. Использовать полученные представления в продуктивных видах детской деятельности.
|
 |
|
|
|
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Беседы
- ссылка
Математические игры для дома
- ссылка
Дидактические игры
- ссылка
Конструируем
Пример № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 |
Читаем, обсуждаем, разгадываем
- ссылка
|
Творческое развитие
- ссылка |
Важно знать и уметь!
- ссылка
- ссылка |
- утренняя гимнастика
- бодрящая гимнастика
- подвижные игры
- пальчиковая гимнастика
- артикуляционная гимнастика |
Тематическое музыкальное занятие
- ссылка |
Играем, развиваем
- ссылка |
- ссылка
|
средняя группа (4-5 лет)
|
Тема недели «Природа вокруг нас: растения и насекомые» (18.05 – 23.05)
Содержание работы: Учить различать и называть 3-4 вида деревьев. Рассказывать детям о том, что весной зацветают многие растения. Формировать представления детей о работах, проводимых в весенний период в саду и огороде. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. Привлекать детей к работам в огороде и цветниках. Знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями.
|

|

|

|

|

|
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Познаём новое
- ссылка
Математические игры
для дома
- 1, 2, 3 |
Читаем, обсуждаем, разгадываем
- ссылка |
Творческое развитие
- ссылка |
Важно знать и уметь!
- ссылка |
- утренняя гимнастика
- бодрящая гимнастика
- подвижные игры
- пальчиковая гимнастика
- артикуляционная гимнастика |
Тематическое музыкальное занятие
- ссылка |
Играем, развиваем
- ссылка |
- ссылка |
старшая и подготовительная к школе группы (5-7 лет)
|
Тема недели «Насекомые, пресмыкающиеся, земноводные и млекопитающие» (12.05 – 18.05)
Содержание работы: Расширять знания детей о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся. Расширять представления о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни. Знакомить с некоторыми формами защиты земноводных, пресмыкающихся и насекомых от врагов (шипение, окраска, укус). Учить различать по внешнему виду и правильно называть бабочек, жуков. Учить сравнивать насекомых по способу передвижения (летают, прыгают, ползают). |
 |
 |
|
|
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Беседы
- ссылка
- ссылка
- ссылка
Приложение
№ 1, 2, 3, 4
Формируем математические представления - ссылка
Конструируем - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 |
Читаем, обсуждаем, разгадываем
- ссылка
- ссылка
- ссылка
Готовим руку к письму
- ссылка
Учим
- ссылка
|
Творческое развитие
- ссылка
- ссылка
- ссылка
Приложение № 5
|
Важно знать и уметь!
- ссылка
- ссылка
|
- утренняя гимнастика
- бодрящая гимнастика
- подвижные игры
- пальчиковая гимнастика
- ссылка
- ссылка
- ссылка
Приложение № 1
|
Тематическое музыкальное занятие
- ссылка |
Играем, развиваем
- ссылка |
Готовимся к сдаче норм ГТО
- ссылка |
Старшая и подготовительная к школе группы (5-7 лет) |
Тема недели «Животные жарких стран, пустыни» (18.05 – 23.05)
Содержание работы: Расширять и обогащать знания об особенностях климатических условий природных зон, о растительном мире, о животных и птицах данных территорий, об особенностях их существования. Знакомить с животными и птицами, занесёнными в красную книгу. Воспитывать бережное отношение к природе, растениям и животным. |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Беседы
- ссылка
Приложение № 1, 2
Графический диктант
- ссылка
Формируем математические представления
- ссылка
Конструируем
- 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 |
Читаем, обсуждаем, разгадываем
- ссылка
Учим вместе
- ссылка
Готовим руку к письму
- ссылка |
Творческое развитие
- ссылка
Приложение
№ 1, 2 |
Важно знать и сохранить!
- ссылка |
- утренняя гимнастика
- бодрящая гимнастика
- подвижные игры
- пальчиковая гимнастика
- ссылка |
Тематическое музыкальное занятие (квест
"По следам Маугли")
- ссылка |
Играем, развиваем
- ссылка |
Готовимся к сдаче норм ГТО
- ссылка | |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |