|
	
		| 
				| 

   МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"  "ДЕТСКИЙ   САД   КОМБИНИРОВАННОГО  ВИДА № 96 "СОСЕНКА"    |  | 
	|
	
		|  | 
			| СИДИМ ДОМА! |  |  |  
				|   
 Чем занять детей в условиях режима карантина, чтобы все свободное время они не проводили в гаджетах. Нет универсального плана действий. Когда ребенок ходит в детский сад, его режим дня расписан – зарядка, образовательная деятельность, свободная деятельность, прогулка ….
 Но теперь все не так. Поэтому родителям нужно потратить время на то, чтобы составить свой распорядок дня с учетом интересов и особенностей ребенка. В этот план можно включить различные занятия и развивающие игры с ребенком, а так же важно предусмотреть и его физическую активность.   РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ В ПЕРИОД ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ:   - Советы родителям дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии; - Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении  дома: советы детского психолога; - Как рассказать ребёнку о коронавирусе; - Что посмотреть с ребёнком во время короновируса? 
 РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ или  КАК ИНТЕРЕСНО И С ПОЛЬЗОЙ ОРГАНИЗОВАТЬ ВРЕМЯ РЕБЁНКА:  - 30 интересных идей, чем занять ребёнка во время самоизоляции;   РЕАЛИЗУЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДИСТАНЦИОННО: Уважаемые родители! Прошла вторая неделя вынужденной самоизоляции. Вы уже успели выспаться, переделать множество дел по дому, пересмотреть кучу мультфильмов и фильмов, переиграть во все игры в доме, приготовить вместе с детьми и съесть новые кулинарные шедевры и, без сомнения, соскучиться по любимому детскому саду! Школы вот уже неделю активно реализуют дистанционные программы обучения, давайте и мы не останемся в  стороне - ведь дошкольное образование не менее важная ступень в развитии личности ребенка! Общими усилиями мы постарались помочь вам  разнообразить ваше времяпрепровождение с детьми дома во время  самоизоляции. Педагоги «Сосенки» подобрали для ваших детей интересные занятия, игры, творческие и речевые задания, сказки,  стишки, потешки по 5 образовательным областям и адаптировали их под режим дня детей дошкольного возраста.   Удачи! Интересных, познавательных и весёлых занятий ДОМА! Мы тоже очень скучаем по вам! :)     
 
|   1 младшая группа (2-3 года)   |  
| Тема недели "Как мы выросли + Здравствуй лето!"  (3-4 недели мая) 
    Содержание работы:   Закрепление и демонстрация представлений, навыков и умений. Формирование элементарных представлений о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Безопасность в природе. Расширять знания о домашних животных, птицах, насекомых, об овощах, фруктах, ягодах. Воспитывать бережное отношение к природе. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.   |  
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |  
| 
      ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |  
|      Беседы, загадки  - ссылка     Развиваем  мелкую моторику - ссылка | Читаем, обсуждаем  - ссылка   Игры для развития речи малышей - ссылка   Расскажи сказку - 1, 2, 3    | Занимаемся творчеством  - ссылка   Тематическое музыкальное занятие - ссылка | Играем, развиваем  - ссылка   Алгоритм одевания летом - ссылка   Множество идей для летних затей - ссылка | - утренняя гимнастика - бодрящая гимнастика - пальчиковая гимнастика - артикуляционная гимнастика - ссылка |  
|   Картины для обсуждения лето   – 1,2,3. |   |    
               
 
|   2 младшая группа (3-4 года)   |  
| 
                                                              Тема недели "Природа вокруг нас: растения и насекомые" (12.05-22.05) Содержание работы:  Расширять представления детей о растениях. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (чтобы растение росло, его нужно поливать и т.д.). Дать элементарные представления о растениях данной местности (мать – и – мачеха, одуванчик и др.). Отражать полученные представления в художественно – творческой деятельности. Расширять представления детей о насекомых (бабочка, жук, божья коровка, стрекоза). Способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия (насекомые). Формировать бережное отношение к живой природе. |  
| 

 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | 
 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | 
 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | 
   СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |  
   ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |  
| 
Беседы  - ссылка - ссылка   | Читаем, обсуждаем  - ссылка     | Творческое развитие - ссылка | Важно знать - ссылка | - утренняя гимнастика - пальчиковая гимнастика - артикуляционная гимнастика |  
| 
Формируем математические представления - ссылка | Тематическое музыкальное занятие - ссылка | - ссылка |  
    
|   средняя группа (4-5 лет)   |  
| Тема недели «Животные жарких стран» (12.05 – 16.05)   Содержание работы:   Дать элементарные представления о животных жарких стран. Познакомить с их внешним видом, особенностями поведения (чем питаются, как приспосабливаются к жизни в жарких условиях). Рассказывать об охране животных. Использовать полученные представления в продуктивных видах детской деятельности.   |  
|   |  
 |  
 |  
 |  
 |  
| 
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |  
| 
Беседы  - ссылка     Математические игры для дома - ссылка   Дидактические игры - ссылка   Конструируем Пример № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Читаем, обсуждаем, разгадываем  - ссылка   | Творческое развитие - ссылка | Важно знать и уметь! - ссылка - ссылка | - утренняя гимнастика - бодрящая гимнастика - подвижные игры - пальчиковая гимнастика - артикуляционная гимнастика |  
| Тематическое музыкальное занятие - ссылка | Играем, развиваем - ссылка | - ссылка   |  
|   средняя группа (4-5 лет)   |  
| Тема недели «Природа вокруг нас: растения и насекомые» (18.05 – 23.05)   
Содержание работы:  Учить различать и называть 3-4 вида деревьев. Рассказывать детям о том, что весной зацветают многие растения. Формировать представления детей о работах, проводимых в весенний период в саду и огороде. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. Привлекать детей к работам в огороде и цветниках. Знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями.   |  
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |  
| ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |  
| Познаём новое - ссылка   Математические игры для дома - 1, 2, 3 | Читаем, обсуждаем, разгадываем  - ссылка | Творческое развитие - ссылка | Важно знать и уметь! - ссылка | - утренняя гимнастика - бодрящая гимнастика - подвижные игры - пальчиковая гимнастика - артикуляционная гимнастика |  
| Тематическое музыкальное занятие - ссылка | Играем, развиваем - ссылка | - ссылка |    
 
|   старшая и подготовительная к школе группы (5-7 лет)   |  
| Тема недели «Насекомые, пресмыкающиеся, земноводные и млекопитающие» (12.05 – 18.05)   
Содержание работы: Расширять знания детей о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся. Расширять представления о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни. Знакомить с некоторыми формами защиты земноводных, пресмыкающихся и насекомых от врагов (шипение, окраска, укус). Учить различать по внешнему виду и правильно называть бабочек, жуков. Учить сравнивать насекомых по способу передвижения (летают, прыгают, ползают).  |  
| 
  |   |  
 |  
 |  
 |  
| 
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |  
| 
Беседы  - ссылка - ссылка - ссылка Приложение № 1, 2, 3, 4   Формируем математические представления - ссылка   Конструируем - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Читаем, обсуждаем, разгадываем  - ссылка - ссылка - ссылка   Готовим руку к письму - ссылка     Учим - ссылка     | Творческое развитие - ссылка - ссылка - ссылка  Приложение № 5       | Важно знать и уметь! - ссылка - ссылка     | - утренняя гимнастика - бодрящая гимнастика - подвижные игры - пальчиковая гимнастика - ссылка - ссылка - ссылка Приложение № 1   |  
| Тематическое музыкальное занятие - ссылка | Играем, развиваем - ссылка | Готовимся к сдаче норм ГТО - ссылка |     
 
| Старшая и подготовительная к школе группы (5-7 лет) |  
|   Тема недели «Животные жарких стран, пустыни» (18.05 – 23.05)   
Содержание работы: Расширять и обогащать знания об особенностях климатических условий природных зон, о растительном мире, о животных и птицах данных территорий, об особенностях их существования. Знакомить с животными и птицами, занесёнными в красную книгу.  Воспитывать бережное отношение к природе, растениям и животным.  |  
| ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |  
| Беседы  - ссылка  Приложение № 1, 2   Графический диктант - ссылка   Формируем математические представления - ссылка   Конструируем  - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  | Читаем, обсуждаем, разгадываем  - ссылка   Учим вместе - ссылка   Готовим руку к письму - ссылка | Творческое развитие - ссылка Приложение № 1, 2 | Важно знать и сохранить! - ссылка | - утренняя гимнастика - бодрящая гимнастика - подвижные игры - пальчиковая гимнастика - ссылка |  
| Тематическое музыкальное занятие (квест  "По следам Маугли") - ссылка | Играем, развиваем - ссылка | Готовимся к сдаче норм ГТО - ссылка |  |  |  | 
	|
	|
	| Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |